+7 (495) 741-11-50
7 (925) 514-56-95
+7 (495) 741-11-50
Пн-Вс: с 09.00 до 19.00
0 товаров на сумму
0 ₽

Обзор обновленного Новый Kia Sorento Prime

С 1 июля в салонах российских дилеров был дан старт продажам полноценного кроссовера от Kia. В Европе Kia Sorento Prime уже достаточно известна и пользуется популярностью. Для россиян новый кроссовер от популярного корейского автопроизводителя – любопытная новинка. Она заслуживает более детального обзора.

Встречаем по «одежке»

По сравнению с конкурентами новый кроссовер Kia не отличается подчеркнутой агрессивностью или «крутым» внешним видом. Первая мысль, при взгляде на автомобиль, - он займет достойную нишу в своем классе. И для этого есть все предпосылки.

Экстерьер машины подчеркнуто выражает спокойствие, уверенность в себе и своих возможностях. В обновленном Kia Sorento Prime дизайнеры решили полностью отказаться от прямых или острых углов. Все закруглено, а обводы выполнены максимально плавными. Изменились габариты кроссовера. Новый Sorento стал длиннее на 10 см, ширина осталась практически неизменной. По высоте авто на 4.5 см ниже предшественника.

Все детали передка выполнены по возможности большими. Обращает на себя внимание массивная решетка радиатора. Возможно это и удачный дизайнерский ход, но птицам, насекомым при движении, а также мойщикам при обслуживании она доставит немало хлопот. Крупная оптика продолговатой формы, сдвоенные противотуманные фары выглядят, по сравнению с предыдущим поколением, более солидно.

Сбоку и сзади авто особого впечатления не производит – простой большой внедорожник, чем-то похожий профилем на Toyota Highlander.

Kia Sorento Prime

Знакомимся внутри

Интерьер салона по эстетике соответствует экстерьеру: все тот же лаконизм и спокойствие, которая иногда граничит с бесхитростностью. Например, блок управления климат-контролем практически на 100% похож на комплектацию Kia Cee’d, а может быть даже Rio.

Еще один нюанс системы управления микроклиматом в салоне – она достаточно своеобразна. Для пассажиров на втором сиденье доступны только два дефлектора с обыкновенным управлением «On/Off». Пассажирам третьего ряда уделили немного больше внимания. Они могут плавно регулировать силу воздушного потока или полностью отключить его с помощью кнопки.

Рулевая колонка и блок управления трансмиссией также аналогичны оформлению других моделей Kia. Хотя, есть и индивидуальные нюансы. Дефлекторы климат-контроля, как и экран мультимедийной системы оформлены в массивные хромированные рамки. Аналогичная отделка используется для дверных ручек и других мелочей.

Но простота интерьера полностью компенсируется качеством используемых материалов и эргономикой кресел. Они снабжены не только электроприводом, но и программируемой памятью на два положения. Кроме того, присутствуют системы электроподогрева сидений, причем подогреваются не только сами сиденья но и спинки, и их вентиляции. Казалось бы, мелочь, но приятная. За безопасность отвечает стандартная система с 6 подушками.

Основное внимание дизайнеров было сосредоточено на создании максимального комфорта для водителя. К его услугам, кроме всего перечисленного, система мониторинга из двух дисплеев. Один с диагональю 8 дюймов на фронт панели, а второй дополнительный с диагональю 7 дюймов вписан в приборную панель. На них и выводятся все основные показания, сообщения бортовых систем и данные GPS-навигации. Стандартный интерфейс USB 2.0 позволяет дополнительно подключать внешние гаджеты.

Управление режимами трансмиссии осуществляется с помощью кнопок. Аналогичной клавишей контролируется и ручной тормоз.

Для большего комфорта, сиденья переднего ряда оснащены боковыми крыльями. На заднем сиденье могут спокойно разместиться три пассажира. Хотя, по умолчанию, оно предназначено для двоих. Об этом свидетельствует заводская формовка и подогрев только двух мест.

Что под капотом?

Для российских автолюбителей дилеры Kia не оставили выбора. К заказу доступна только модификация, оснащенная дизелем и шестиступенчатой автоматикой. Хотя предыдущий Sorento можно было приобрести в комплектации с бензиновым или дизельным силовым агрегатом.

Мощностные характеристики остались практически неизменными. Объем в 2.2 литра сохранился, крутящий момент увеличен до 441 Нм. Новый Prime стал мощнее всего на 3 л.с. (200 л.с. по сравнению с 197 в прошлой версии).

И сколько стоит прокатиться?

Стоимость нового Kia Prime начинается с 2 109 900 и заканчивается на 2 469 900 рублей. Для сравнения предыдущий Sorento был доступен в ценовом диапазоне от 1 494 900 до 1 929 900 рублей. Если сравнивать полноприводные конфигурации, то цена практически не изменилась, особенно если учитывать улучшения в оборудовании.


Читать другие статьи