+7 (495) 741-11-50
Пн-Вс: с 09.00 до 19.00
0 товаров на сумму
0 руб.

Первая встреча с новым Chevrolet Spark

Chevrolet Spark – автомобиль с необычной историей. Родоначальник семейства этих авто известный Daewoo Matiz, который и по сей день пользуется популярностью в российских автосалонах, хотя теперь он продается под брендом Ravon.

Второе поколение Спарков уже заняло свое место в автомобильной истории.

Третье, которое и было известно как Chevrolet Spark продавалось в России, но, с прекращением деятельности российского филиала GM, прекратились и продажи этого автомобиля. Хотя в автомобильной среде циркулируют слухи о его скором возвращении в Россию под брендом Ravon.

И совсем недавно автомобиль получил четвертое перерождение, получившее название Chevy Spark. В первую очередь машина ориентирована на рынок США. Будет ли в списке стран где можно купить эта авто Россия, пока неизвестно.

Экстерьер обновленного Spark на первый взгляд напоминает Kia Picanto v.1.5. То есть переходное поколение, ушедшее от откровенной унылости первого поколения корейского компакта, но еще не сравнимое со вторым.

Причина такой внешней «скромности» прозаична – платформа. Новый Spark построен на той же самой базе, что и бюджетник Opel Karl. Сходство угадывается буквально во всем. Единственные отличия Spark в утопленных ручках дверей и видоизмененном передке. Все остальное полностью идентично.

Для любителей персонализации авто, производитель предоставляет возможность улучшить внешний вид с помощью дополнительных пакетов. С их помощью можно придать автомобилю более спортивный вид достигается этот эффект за счет установки задних и передних юбок, антикрыла и изменения дизайна колесных дисков.

Но если присмотреться более детально, можно найти в новом Спарке и положительные черты.

Во-первых, визуально салон стал выглядеть более комфортабельно и бюджетность авто не так бросается в глаза. Достигается это за счет использования в декоре деталей «под алюминий», глянцевого пластика черного цвета и дефлекторов замысловатой формы. Выглядит более презентабельно, но практичность таких дизайнерских решений вызывает сомнения.

Во-вторых, управление Spark осуществляется с помощью фирменной системы MyLink, которая по умолчанию устанавливается на все модели Chevrolet. Сиденья очень комфортные, к тому же дополнительную персонализацию можно достичь, выбрав вариант с отделкой в два цвета.

С технической точки зрения новый Spark соответствует требованиям для автомобилей своего класса. Он оснащается бензиновым двигателем Ecotec. Мощность силового агрегата 98 л.с., а объем 1.4 литра.

К слову, предыдущий Спарк мог предложить своим владельцам всего 84 «лошадки». Весит автомобиль немного больше тонны. Для покупателей предоставляется возможность выбрать между вариатором и 5-ти ступенчатой ручной трансмиссией. По данным производителя на 100 км придется потратить 5.8 литра бензина.

Отдельно стоит отметить продвинутую систему безопасности. У нового Спарка она действительно на высоте. Всего в салоне насчитывается 10 подушек безопасности.

Кроме того комфорт при вождении создают задняя камера, ассистенты, отвечающие за «слепые» зоны и мониторинг дорожной разметки. Есть и система, предупреждения лобовых столкновений.

По мнению экспертов, новый Chevrolet Spark в этом отношении не уступает предшественнику, который удостоился высшей оценки по результатам тестов IIHS.


Читать другие статьи